Главная» 22.06.2025 » 14:14
Регистрация
Меню сайта
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 94
Мини-чат
Написать
Статистика
Помощь проекту
Хостинг
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грузовики смогут проникать в центр Москвы только ночью
BosoyДата: Вторник, 12.01.2010, 23:02 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 34
Замечания: Отключены
Награды: 3
Запретить грузовикам въезд в центр в дневное время собираются столичные власти. В транспортных компаниях рассказывают, что ночью груз никому не нужен, а попадать куда им необходимо круглосуточно водители грузовиков смогут благодаря коррупции. Закрыть въезд в пределы Садового кольца автомобилям грузоподъемностью более одной тонны столичные власти намерены с 1 апреля 2010 года, выступил с заявлением во вторник Василий Кичеджи, глава департамента транспорта и связи Москвы. Департамент транспорта и связи Он обратил внимание, что перестанут действовать и существующие сейчас спецпропуска на въезд в центр, введенные в 2004 году. Сейчас автомобилям грузоподъемностью более одной тонны не разрешено появляться в границах Садового кольца днем. Исключение сделано для грузовиков, проезд которых нужен столице в дневное время — эти машины попадают в центр при наличии спецпропуска. «Корейцы» и «Соболя» Ночных часов (с 23:00 до 7:00) будет вполне достаточно для того, чтобы привести продукты и другие товары в магазины, выразил уверенность г-н Кичеджи. Ездить в центр и днем смогут машины, вмещающие груз весом менее тонны. Под это требование подходят машины отечественной марки ГАЗ «Соболь» и небольшие корейские грузовички, к примеру, Porter. Грузовым автомобилям весом более 3 тонн будет не разрешено въезжать на Третье транспортное кольцо. С остановок уберут торговые ларьки Все торговые палаток от остановок в Москве уберут до конца 2010 года, уведомил Василий Кичеджи. При этом на остановках оставят терминалы моментальной оплаты разных услуг. Постановление, регламентирующее такой порядок, в ближайшие дни подпишет мэр Москвы Юрий Лужков. Кичеджи пояснил, что с самого начала намечалось ввести запрет на все торговые павильоны, примыкающие к остановкам, но позднее чиновники приняли решение пойти на компромисс и избавиться от палаток потихоньку. Запрет связан с тем, что торговля на остановочных пунктах дает дополнительные нагрузки на транспортные потоки и помогает образованию заторов. Всего в Москве около 2-х тысяч ларьков, которые находятся на остановках общественного транспорта. Согласно данным департамента транспорта, каждый из них каждый месяц приносит 200 рублей прибыли ГУП «Мосгортранс». Инициатива по запрету въезда грузовиков в центр обсуждается довольно давно. Василий Кичеджи высказывал это предложение в октября 2009 года. http://www.gzt.ru/topnews/auto/269404.html Тогда руководитель департамента уверял, что это снимет вопрос «левых пропусков» на въезд. Тем не менее вместе с тем Сергей Веселовский, начальник оперативно-распорядительного управления мэра Москвы, уведомил журналистам о намерении властей внедрить специальные пропуска с электронными чипами для проезда в центр города грузового транспорта. Ночью грузы никто не ждет Чиновники не могут знать, что и как грузовики развозят ночью, поделился мнением с GZT. RU управляющий компании «Транспорт-Русь», представившийся Олегом. Кроме того, дал объяснение сотрудник компании, разгрузка в городе в ночное время почти запрещена, потому как бывает шумной. Скорее всего, новый запрет снова повлечет коррупцию, потому что наверняка все равно будут некие «спецспецпропуска». Представитель компании выразил уверенность в том, что в нашей стране не бывает совсем без поблажек: много говорили о том, что не будет мигалок на машинах, помимо автомобилей оперативных служб, но они есть. Улицы в центре сделают однонаправленными Московские власти намереваются перевести на одностороннее движение почти все улицы Центрального округа. 54 улицы в различных областях Москвы уже переведены на такой режим движения. Ночью транспортникам работать может быть и легче: нет пробок, но в ночное время грузы и товары мало кто ждет в конечной точке, уведомил GZT. RU Дмитрий Хорошкин, директор компании «КоронаТранс». Также он выразил уверенность, что, несмотря на заверения чиновников о принятии мер, грузовики в центр «за 100 рублей» будут пускать сотрудники ГИБДД. Борьба за чистоту С 1 января 2010 года все московские автобусы должны были перейти на применение топлива «Евро-4». Речь шла не о замене солярки на другое топливо, а о запрете применения топлива низкого качества. Помимо того, в конце ноября мэр Москвы Юрий Лужков внес в Мосгордуму законопроект «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве. Проект, к примеру, предусматривает установку специальных шумовых и экологических норм для общественного транспорта. Также департаментом были подготовлены поправки в столичный Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Они предусматривают ужесточение денежных взысканий за применение транспорта с превышением установленных норм выбросов в атмосферу и шума.
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Популярные теги

Теги